Kostia | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 13:34 | Сообщение # 1 |
![Kostia](/avatar/46/779714.jpg) Киллер
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Анимация в 2D играх это просто! Вам потребуется картинка, в которой скажем человечек, идет и вам нужно сделать так чтобы в игре этот человечек по нажатию клавиши шел с соответствующей анимацией! Вы подгружаете картинку, при нажатии кнопки идти он начинает менять свое положение и начинают прибавляться кадры, чтобы они очень быстро не бежали нужно этот притормозить процесс прибавления кадров! Допустим, игрок нажал клавишу идти, кадр прибавился, координаты сдвинулись, нарисовали кусочек загруженной картинки, показали кадр. Так вкратце выглядит алгоритм анимации. В примере вместо человечка крутится земной шар (картинки человечка не нашел). Управление стрелками влево и вправо. Весь пример подробно закомментирован и разобраться в нем будет легко!
|
|
| |